воскрешение отца в сыне

Filed under:  1- мизинец отца  by:  admin

эпиграф
имир кары
имею что сказать имейте чем услышать
кара имира
ну уж если слово не доходит тогда увы природа вступится за слово

Вот есть вокруг человека сотворенный Богом мир со всеми законами взаимодействии ..

Т.е. предметы и их истинные понятия и предназначение для жизни и пользования ..

Вот человек как венец творения которому дан внутри его талант на развитие себя соответственно тому как Богом все сотворено ..

Т.е. существует уже сотворенная Богом информационная база с которой человек может растить в себе такой же мир параллельно тому который окружает ..

Но при одном условии: без определенных самим же человеком противоположностей ..

Ибо то будет не рост а убыль с которой Богом определены условия и возможность  так же возвращаться к росту

И вот есть то что есть .. т.е. то с чего учиться это то что свыше нам дано

Есть тот кто это может .. т.е. человек в качестве ученика

И есть как результат то что в процессе обучения  взращивается ..

Т.е. вот Бог вот сын и вот святой дух который их объединяет

Только вот святой ли надо смотреть по результату обучения ..

Т.е. сам процесс обучения необходимо соблюсти так как на то есть благоволение свыше ..

В начале ученик верит учителю и тому чему собирается обучаться ..

Дальше идет обогащение понятиями по тому Божьему аспекту в котором совершенство ищешь ..

Затем идет процесс практических занятий ..

Дальше рождение знания того аспекта в котором совершенства жаждал ..

И как результат в процессе жизни можешь пользоваться как мастер как рожденный свыше в тобою затронутой теме ..

И так рожденный свыше это – человек который воспользовавшись в себе своим талантом к развитию в себе же зачал как интерес в каком-то аспекте Божьем ..

Затем то все взносил путем внутреннего образования

И получил как результат то что взращивал соответственно тому как он это делал

И если все произошло на основании истинных понятий и их взаимодействий

О том так можно и сказать Рожденный свыше ..

admin ты как средство передвижения

yur yura грубо и правильно

двигатель побуждает к действию колёса пробуждаются действовать

что у нас побуждает

воля

что у нас пробуждается

ум

как они соединяются

как передающее усилие соединяется с воспринимающим усилие как ведущее с ведомым как расширяющаяся в поршне двигателя сила с воспринимающим давление поршнем итэдэ

как они воспринимают ситуацию

воля переключается на пониженные передачи если видит скорость неуместна либо на повышенные в случаях уместности

а

ум соответственно напрягается преодолеть усилие либо расслабляется от отсутствия напряжения

но

в переключении участвует сцепление для плавного перехода из одного состояния в другое для предотвращения резких изменений функционирования то есть стрессов

что получается

я ищу педаль сцепления а она не предусмотрена ибо так глубоко находится что нереально её жать и управлять движением ибо так низко ехать невозможно видеть впереди дорогу

вот я

и выезжаю на тебе при помощи зажигания но это так убого

проблема в чём

ты не чувствуешь ситуацию потому и зажат до стрессов а подстраиваться под тебя низко для меня а под меня тебе недолговечно как на примере зажигания

так что

научишься видеть кто есть как и будешь между всеми со сцеплением а не со стрессами

то есть

правильно занимать позицию а не автопилотом с одной скоростью передачи

примерь

бог состоит из одного меня 1.2.7.1 иже без меня и дело станет ибо извратится как всегда потому что окна ставить и заполнять оконные проёмы кирпичами по сути своей различные результаты

в позиции 1.2.7.2 ты уступаешь косте ибо на нём вон какой участок работы

общество сам видишь 1.2.7.3

а ты вместо того чтобы равняться на нас отдающих делу годы жизни а это куда больше пару сотен с каждого 1.2.7.4  равняешься на общество которому не поздоровится  за свои вклады 1.2.7.5

заметь

припарковал я запорожец к обочине с его двигателем в заднице и пошёл на своих двух

а

высоту я на тебе взял

так что

на мне учиться нужно брать любые на любых средствах

даю алгоритм для аарона

кто на пониженных с тем и наверх и в поворот вписаться можно кто на повышенных с тем по прямой без всяких на бок кто тормозит с тем вниз сподручно с поворотом а кто стоит к тому бы ключ и зажигать

как в сне твоём

красавица с тобой могущая как хочешь а ты женою связан опоздать

5.1.Х(8),-329-, 3(ты как средство

admin не дожидаясь

yur yura трансцендентность образа головы какая

воля ибо заправляет она всему себе и голова иже она и я одно и то же

трансцендентность образа половых органов какая

ум ибо посредством ума передаём и воспринимаем информацию иже органы распространения своей воли и совместной соотносятся с мужским и женским

примерь

вот есть нужна в умах со стороны вот в роли женщины совместное рождаешь от того одно от другого соответственно другое как на примере смотри от ниндзи сколько толку запряг его на нём трудиться и сколько вспахано на нём а на тебе самом не меньше пахоты и на косте итэдэ и в будущем

а

на мне преткнулся саша да и ты туда же как там в твоём сне поиграйся вот мой ум ублажи меня речами ну красавица и рада ночь отбыть шахерезадой

ошибку видишь

нужды то нет в пророке а только лишь потенциал ума

видишь

в косте есть нужда он и рождает дело от меня

как там в сне

приехал окна ставить а сторож ключник не пускает ибо а чем ты будет занят вот хлам возить так он тебе не по душе

смотри

чем занят был при мне а всяким хламом который меня отвлекает на себя от  основного дела

но

пополненье интернета ты скинул косте финансирование моего ничтожного существования скинул на меня ну и с чем остался ключник тебя спрашивает чем будешь заниматься что можешь ты чтоб в деле быть ему на прибыль текст писать перечитай свой на алгоритм и мой начиняющая слева вверху окошечко на сайте любви мудрых туда пишешь начиняющая и жмёшь на go оно тебя и приведёт к искомому вот пример раскрытия алгоритмов

ещё раз

по символам голова уд женщина мужчина всё понятно

по поводу символа лучшая женщина у своего уда всё понятно

по поводу молодцеватого старца всё понятно

по поводу хлама всё понятно

по поводу искать себе занятие всё понятно

ибо

поставить авто у обочины это не значить скинуть его в кювет

5.1.Х(8),-328-, 3(не дожидаясь

Tags:

5 комментариев to “воскрешение отца в сыне”

  1. yur yura Says:

    http://godaltar.com/index2.php?option=com_ewriting&Itemid=288&no_html=1&func=chapterinfo&chapter=2062&story=227&type=0

  2. yur yura Says:

    Евгений Цветков ПРЕДДВЕРИЕ Книгу Мертвых, Бардо Тодол, Тибетскую священную книгу читают, как у нас псалтырь, над гробом умершего в течение 40 дней со дня смерти, исключая первые три дня.
    yur yura книгу мёртвым бог оставил
    мол
    кто мёртв на бога тому и лабиринт дедала от тех кто ожил нитью ариадны
    вот так
    мойсей водил и водит за нос сверстников иисуса умрите жить а не живите умирать
    то есть
    переродитесь но не ожесточитесь
    как
    понимаем не в смысле плоти а в смысле состояния души
    примерь
    мы есть и плоть и энергетика и информация
    вот так
    в три сущности есть каждый
    так вот
    о плоти думать нужно раньше а не когда она лишилась энергетики ибо уже она вкушает следствия причины а не ещё бог ей отстрочил
    об энергетике не думать надо а использовать её по назначению а назначение её известно быть богом а не будучи не им надеяться на что то от него себе в награду
    а мы как информация сродни компьютеру который есть согласно программному обеспечению заметь как многих глючит в боге за глюки в собственном пэо
    ещё раз
    на примере компа железо плоть питание энергетика пэо информация внешнее управление внешнее управление
    заметил
    исключенье трёх приводит нам четвёртую составляющую бытия о которой собственно и речь на всё отпущенное время
    но
    как на примере псалтыря когда есть четвёртая составляющая тогда и десять трудятся на славу когда же нет её себе по естественным причинам тогда и сорок ни к чему не приведут

    5.1.Х(8),-259-, 3(преддверие

  3. yur yura Says:

    Евгений Цветков ПРЕДДВЕРИЕ Конечно, когда померший беден, чтение укорачивают, а иногда и вообще лишь помянут, как у нас на третий день, девятый, двадцатый и сороковой. А то и просто положат под голову усопшему.
    yur yura о третьем дне
    ты обладаешь мнением о чём то тогда как бог в помощь есть как обладанье знания того о чём ты мыслишь
    о девятом
    ты уровня достиг так вот не бог ли уровнем побольше будет так что прими ты должное и не противься росту в нём
    о двадцатом
    есть ты податель собственно себя вот так себя смотри в два глаза податель бог а вы себе
    о сороковом
    самсона вывели с себя так он в отместку вынес двери ищите вход себе оформить ибо прежний заблужденье мой же стоит вам
    смотри
    если в собеседнике пэо на уровне нуля то как говорится в евангелии идите масло прежде выкупить дабы у нас не возникало недостатка в разговоре
    и
    если в собеседнике тщедушный дух то вновь таки какой нам смысл в вашем присутствии
    и
    если плоть увы как сказано в коране всё это отговорки ибо любому возрасту бог рад так что проблемы ваши в духе и пэо
    но
    зря богатятся многие пэо мол подкованы вести указанный предмет ибо тонут в нём в дни ноя с головой так что приходиться не углубляться в тонкости науки
    и
    много кто силён и жаждет действовать но как верно говорит коран дух духу рознь так что быть в божьем духе значит не быть вот в таком в каком замечены вы сами
    и
    зря на устах у многих модное добро ибо как говорится в евангелии не тот мне мать кто говорит меня но тот кто соответствует тому что говорит и кто мне братья кто равен мне и соответствует отцу вот так и тут приходиться не прибавлять к себе союзников а убавлять из окруженья бога не умер ты для той иной заразы

    5.1.Х(8),-259-, 4(преддверие

  4. yur yura Says:

    Евгений Цветков ПРЕДДВЕРИЕ Эта книга-наставление в том, как вести себя Покойному на Том Свете. С другой стороны, это наставление нам, живущим, в том, как и к чему готовиться, пока еще при жизни, в отношении, увы, неизбежного ухода Отсюда.
    yur yura прожили жизнь вернуться к богу радуйся отец
    нда
    услышат многие в ответ
    так что
    при жизни богу обучитесь дабы родство ему представить вот я образом твоим был подобием тебя

    5.1.Х(8),-259-, 5(преддверие

  5. yur yura Says:

    ДОКТОР КАРЛ Г. ЮНГ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ служить путеводителем для помершего во время его пребывания в состоянии Бардо, описанного символически как промежуточное состояние в сорок девять дней между смертью и новым рождением.
    yur yura http://godaltar.com/component/option,com_docman/task,cat_view/gid,76/Itemid,314/

    5.1.Х(8),-259-, 6(психологический комментарий