предоставляющая совокупность

Filed under:  4- совокупность мы..., V - ведомственные министерства любви мудрых  by:  admin

admin предоставляющая совокупность

yur yura какие совокупности 1.1.1.27: 1.1.2.22 можно составить

я и моё сознание

я и партнёр

я и ситуация

я и глубина всего

что такое я для сознания

совокупность ума и воли

что такое я для партнёра

совокупность профессионального качества и человеческой примеси

что такое я для ситуации

совокупность введённого в неё и выходящего из неё

что такое я для глубины всего

усваивающий её и воспроизводящий

что такое ум

совокупность усваивания и воспроизведения

что такое воля

совокупность усваивания и воспроизведения

а разница меж ними

как между способностью и предрасположенностью

примерь

за направление усилия ответственна воля за результаты усилия ум

так что такое сознание

результат направленного усилия

что такое профессиональное качество

совокупность входящего в ситуацию и выходящего из неё

что такое человеческая примесь

совокупность входящего в ситуацию и выходящего из неё

а разница меж ними

как между интеллектом и интуицией

примерь

в интеллекте воля подчинена уму а в интуиции ум подчинён воле

вот так вот

в первом случае при достаточности ума и качество видим

а

во втором случае при предрасположенности воли к принятию верного пути и ум не напрасно трудится

так что такое ситуация

положение исходящего его действительное положение в настоящем времени в следствие указанной причины

что такое усваивающий

совокупность воля направляет ум потребляет

что такое воспроизводящий

совокупность воля направляет ум потребляет

а разница меж ними

как между действием в себя в себе и из себя

вот так

в себе есть сразу два

ибо

при отсутствии какого либо наличие неполно для совершения в себе процесса взаимодействия с глубиной всего

так что такое глубина всего

совокупность устройства мира

она же

воля бога нам для вразумления и руководства для помощи и обучения для итэдэ и итэпэ

5.1.Х(8),-334-, 2(предоставляющая совокупность

admin
Хранитель

Любовь может быть только результатом познания, так как человек любит лишь то, что он знает.

ura.prorok
Хранитель

юр так что любви достойно да и жизни в целом
атеизм который нынче богу честь не делает или же тот который в честь его растит в нём исправления
вера которая как в дни коперника для воскрешенья астрономии палец об палец не ударила или же та которая сопровождала до её установления
бог который мусору подобен ибо ни на что негоден или же бог который крыше уподобился собственным фундаментом ибо на чём ты строишь под тем и строишь выстроить своё
народ который предстаёт похуистическим залупленным и охуевшим ибо бог как ось народ же на орбите или же 1.45.11.8 ибо участвующим исправляющим божьим
как видишь
любовь это не результат познания а аргумент выбора
как
на примере физики для возникновенья резонанса необходимы эти вот условия
подобие
народ пилат иисус варавва и выбор им от оного из двух

5.1.Х:3,-594-, 3(любовь любовь

admin
Хранитель

Немного разжую то, что написал в комментарии – что есть «предельно конкретно проведя нужные в данном случае границы». В буддизме есть слово «Чань» (китайский)происходит от санскритского термина дхьяна (по-китайски чаньна). Буквально это означает созерцание, медитация. В большой степени чань — это особый тип миропереживания, целостного восприятия мира. По преданию, основные принципы чань-буддизма были сформулированы самим Бодхидхармой и сводились к следующему: не опираться на иероглифы, использовать передачу вне слов, прямо указывать на истинную природу человека, созерцая свою изначальную природу, стать Буддой. Итак. «Данный случай» – наша задача – показать предельно ясно разницу между созерцающим сознанием и средним европейски-психологическим. Вот она – ясно поставленная задача. Для ее решения ты берешь понятие «провокация» и выделяешь в нем стороны, противоречащие (которых нет) в чань. То есть ты ограничиваешь возможно широкое понятие «провокации» тремя четкими позициями, которых принципиально нет в чань. То есть ты создал (очертил) нужные тебе для решения твоей конкретной задачи границы понятия «провокация». Да, в итоге понятно, что по этим трем пунктам «провокации» не должно быть и нет в созерцании. То есть твоя конкретная задача выполнена.

admin
Хранитель

Между тем не всё так мрачно. Истоки этого слова восходят к латинскому provocatio (вызов), и в римском праве оно означало средство защиты обвиняемого путем обращения к народу. Термин «провокация» используется в медицине для обозначения одного из методов диагностики. Метод провокации вполне законно существует в театральном искусстве, в прикладной социологии и даже в теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), где провозглашается: «Вводите в отлаженные действия нарушения и пользуйтесь открывшимися преимуществами, – будьте провокативны!»

ura.prorok
Хранитель

юр физическая модель провокации это сила
ибо
провокация это некое усилие воздействия для достижения преследуемого изменения покоя движения состояния
так вот
образ иероглиф как символ алхимии выражает замкнутую систему которой выражают некую информацию пример покоя история исус по бодхидхарме история как и иероглиф состоит из составляющих целое вот и задача вам по физике вопроса дано найти решения ответ
образ движение как символ алхимии выражает направление мысли которая аргументирует некой совокупностью понятий для её перемещения тогда передача соответствует преобразованию передаваемой энергии в принимаемую пример по бодхидхарме понятие исус не есть значение как на примере задач физики это значение для его значащих
образ подобие как символ алхимии выражает соответствие значащих тому значащему то пример истинной природы человека по бодхидхарме те же признаки и действия есть воскрешенье образа образом его
вот так
исследуя природу схожести находим запись в родословии божья ли самих
в подлобья
что иисус что будда оба божьи силы а та разница меж ними как между силами производящими работы в разных ситуациях
в межбровья
был бы будда у евреев был бы тоже вознесён а был бы у индусов иуст тоже б настрадался от невежества народа

юр примеры
казалось бы
ползая перед статуэткой будды честь ему и слава
да оказалось
честь будды и его слава просвещённые в народе
казалось бы
иисус взял вынести грехи
да оказалось
что ни народ то и свои грехи и то всё освещающие
итэпэ

5.1.Х:3,-593-, 1(провокация немного

admin
Хранитель

Не зная того, что жизнь человека – это процесс обучающий, что основная задача каждого это развитие и совершенствование своей личности, человек совершенно бесполезно тратит то время, которое отпущено ему для развития.
Сейчас очень модно по каждому поводу вспоминать Господа Бога. Многим кажется, что этим они утверждают свою раздуховность. Достаточно иногда вспоминать о Боге ничего, по сути, не меняя в своем бытии. Наше общество буквально погрязло в фарисействе. Так много верующих в бога и так много ненависти и злобы.
Информация, полученная из разрозненных книг, не дающих целостного мировоззрения, – это знание мертвое, так как не стало руководящим вашей жизнью, не стало вашим собственным знанием. Это заимствованная информация. Она не задерживается в разуме, очень быстро забывается и никаким образом не влияет на вашу личность, никак не корректирует отношение человека к жизни. Информация сама по себе, жизнь – сама по себе. Никому не нужны знания ради знаний, информация, вычитанная из книг, если она не соотносится с вашей жизнью, не объясняет ее, не учит другому отношению к ней.
Пора изменить свое сознание. Для того, чтоб человек захотел жить осознанно, захотел что-то менять в себе, он должен получить истинные знания о законах жизни, о зависимости своей судьбы от качеств своей личности. О том, что жизнь полностью передает в руки человека процесс созидания себя и создания своей судьбы. Что никого более ответственного перед вами за ваши качества и вашу судьбу, чем вы нет.
Знание гораздо более доступно для тех, кто способен его усвоить, чем обычно думают. Вся беда в том, что люди не желают знания или не в состоянии его принять.
Начиная узнавать себя, человек видит, что у него нет ничего собственного. Все, что он считал своим – взгляды, мысли, убеждения, вкусы, привычки, заблуждения, пороки – все это сформировалось благодаря подражанию или было заимствовано в готовом виде. А вы о чем: нравиться, не нравиться, блог в ридер занес и т.д. Что проку от всего этого. Учиться вам всем нужно, над собой работать.
Не верите мне, поверьте пророку, не поверите ему, тогда…
» Я – дочь Стойкости и подвергаюсь насилию каждый час с момента моей юности. Узрите, ибо я есть Понимание, и Наука обитает во мне, а небеса подавляют меня. Они жаждут и желают меня с бесконечным желанием. Немногие из земных обитателей заключали меня в объятия, ибо я затенен Каменным Кругом и покрыта утренними Облаками. Мои ноги быстрее ветра, мои руки слаще, чем утренняя роса. Мои одежды – у истока, а моё жилище – во мне самой. Лев не знает, где я брожу, и ни один зверь не понимает меня. Я лишена девственности, и всё же я девственна; я освящаю, но не освящена. Счастлив тот, кто овладеет мной: ибо ночью я сладострастна, а днём – полна удовольствий. Моё общество – гармония многих Цимбал, а мои губы слаще жизни. Я проститутка для тех, кто изнасиловал меня, и девственна с теми, кто не знает меня. Для Ло я самая любимая из многих, и любовница многим; и те, кому предстоит придти ко мне, будут удовлетворены. Очистите ваши улицы, сыновья людей, вымойте ваши дома; сделайте себя святыми и справедливыми. Выгоните ваших проституток и сожгите их одежду; воздерживайтесь общества других женщин, которые нечисты, неряшливы, не столь красивы и прекрасны как я, и тогда я приду и буду пребывать среди вас: узрите, я произведу вам детей, и они будут сыновьями Утешения. Я скину свои одежды и предстану обнажённой, чтобы ваша любовь воспламенилась ко мне. Пока же я брожу в облаках, всё ещё я переносима ветрами, но не могу спуститься к вам из-за множества отвращения и грязи в ваших жилищах. Очисти желище и Сделай меня своей Багряной Женой».

ura.prorok
Хранитель

юр о мудрости атеизма
бог это между прочим источник всего достойного употребления
тогда как
его противник недостойного
так что
тупить не надо в отношении к богу
мол
он источник недостойного
и
приводить примеры глупостей его ж противников
мол
вот он бог
а
нужно остроумничать
мол
достойнее то будет так вот
и
дать противникам на выбор
мол
кого распнём из двух предложенных достоинств
о жизни как процессе
представь
бог ваш один и ничего и никого
ни
правда ли как скучно
вот так
он сотворил сей мир чтоб скрасить одиночество
но
как оказалось одиночество не скрасилось а разукрасилось различным блудом бредом итэпэ
примерь
ты смотришь телевизор а там тебя лишь на хуй посылают или в хуйне лишь обвиняют или сими двумя и почитают
так вот
развитие идёт по двум статьям либо вот так как в телевизоре либо так чтоб не так а совсем наоборот
о вере в бога
как
на примере астрономии коперник астрономию привносит
а
сверстники её на приношение плевали
мол
верят в астрономию и без него с его противоречащей их собственной
о собственностях
всё приобретается в соавторстве либо с богом либо с кем в нём кто

5.1.Х:3,-594-, 2(мудрость атеизма любовь

ura.prorok
Хранитель

admin » Я – дочь Стойкости и подвергаюсь насилию каждый час с момента моей юности. Узрите, ибо я есть Понимание, и Наука обитает во мне, а небеса подавляют меня. Они жаждут и желают меня с бесконечным желанием. Немногие из земных обитателей заключали меня в объятия, ибо я затенен Каменным Кругом и покрыта утренними Облаками. Мои ноги быстрее ветра, мои руки слаще, чем утренняя роса. Мои одежды – у истока, а моё жилище – во мне самой. Лев не знает, где я брожу, и ни один зверь не понимает меня. Я лишена девственности, и всё же я девственна; я освящаю, но не освящена. Счастлив тот, кто овладеет мной: ибо ночью я сладострастна, а днём – полна удовольствий. Моё общество – гармония многих Цимбал, а мои губы слаще жизни. Я проститутка для тех, кто изнасиловал меня, и девственна с теми, кто не знает меня. Для Ло я самая любимая из многих, и любовница многим; и те, кому предстоит придти ко мне, будут удовлетворены. Очистите ваши улицы, сыновья людей, вымойте ваши дома; сделайте себя святыми и справедливыми. Выгоните ваших проституток и сожгите их одежду; воздерживайтесь общества других женщин, которые нечисты, неряшливы, не столь красивы и прекрасны как я, и тогда я приду и буду пребывать среди вас: узрите, я произведу вам детей, и они будут сыновьями Утешения. Я скину свои одежды и предстану обнажённой, чтобы ваша любовь воспламенилась ко мне. Пока же я брожу в облаках, всё ещё я переносима ветрами, но не могу спуститься к вам из-за множества отвращения и грязи в ваших жилищах. Очисти жилище и Сделай меня своей Багряной Женой».
юр 1.1.19.8
иже
понимание это владение
а
наука это владения
и
владеющий владением стоек в своих владениях

5.1.Х:3,-592-, 9(я дочь

Tags:

6 комментариев to “предоставляющая совокупность”

  1. yur yura Says:

    Аристотель

    О ДУШЕ
    Перевод П.С.Попова,
    исправленный и дополненный М.И.Иткиным
    с примечаниями А.В.Сагадеева
    В кн.: Аристотель. Соч. в 4-х томах. Т.1, с.371-448
    М.: «Мысль», 1976

    ———————————————————————————

    КНИГА ПЕРВАЯ
    Глава первая
    Место психологии среди других наук. Метод исследования. Природа души. Значение привходящих свойств для познания сущности. Связь души с телом. Исследование души – дело естествоиспытателя. Определение состояний души естествоиспытателем и диалектиком. Предмет и точка зрения естествоиспытателя, «техника» (владеющего искусством), математика и философа. Основной материалистический вывод главы.

    Глава вторая
    Значение обзора взглядов философов-предшественников на душу. Два отличительных признака одушевленного. Душа как движущее начало. Взгляды Левкиппа – Демокрита и пифагорейцев. Душа как нечто самодвижущееся. Взгляды Анаксагора, Эмпедокла, Платона. Душа как самодвижущее число. Разногласие о началах. Взгляды Фалеса, Диогена, Гераклита, Алкмеона, Гиппона, Крития. Три признаваемых философами-предшественниками признака души. Учение о том, что подобное познается подобным. Душа и начала. Возражение Анаксагору. Противоположности в началах. Происхождение названия жизни и души

    Глава третья
    Взгляд на сущность души как на движение и выводы, вытекающие из такого взгляда. Точка зрения Демокрита. Учение Платона о мировой душе и возражение Аристотеля. Критика взгляда на душу как на нечто протяженное и на мышление как на круговращение. Причина кругообращения неба. Органическая связь души с телом.

    Глава четвертая
    Критика взгляда на душу как на гармонию. Взгляд Эмпедокла и связанные с ним апории. Движения души и их истолкование. Учение о душе как самодвижущем числе и связанные с ним апории. Критика этого учения.

    Глава пятая
    Продолжение критики учения о душе как самодвижущем числе. Классификация традиционных определений души. Критика учения о душе как совокупности элементов. Учение орфиков о душе. Душа как составная часть Вселенной (Фалес). Вопрос о способностях души и ее единстве

    КНИГА ВТОРАЯ
    Глава первая
    Три значения сущности. Определение материи и формы. Определение жизни. Тело как субстрат. Определение души как формы тела. Два значения энтелехии. Душа как энтелехия тела. Сравнение тела с орудием. О частях тела. Неотделимость души от тела. Возможное исключение.

    Глава вторая
    Обнаружение причины – главное в определении. Жизнь – признак одушевленного существа. Различные значения понятия жизни. Жизнь растений и животных. Осязание – первое ощущение. Растительная способность, способность ощущения, разумная способность и движение – способности души. Ум – особый вид души. Определение души как того, чем мы живем, ощущаем и мыслим. Душа имманентна определенному телу.

    Глава третья
    Повторение предыдущего. Новое перечисление способностей души. Стремление как желание, страсть и воля. Ощущение и удовольствие. Осязание как ощущение, вызываемое нищей. Голод и жажда как желания. Другие психические способности животных. Характер единства души. Градация способностей души

    Глава четвертая
    О способностях души. Воспроизведение и питание – достояние растительной души. Душа как троякая причина живого тела. Критика взгляда Эмпедокла на направление роста. Возражение против взгляда на огонь как на основную причину питания и роста. Разбор мнения о том, что противоположное питается противоположным. Разница между питанием и способностью роста. Первая душа как питающее и как способность воспроизведения себе подобного. Тепло у одушевленного существа.

    Глава пятая
    Об ощущении вообще. О способности ощущения. Ощущение в возможности и действительности. Два значения возможности, претерпевания и способности ощущения.

    Глава шестая
    Три вида чувственно воспринимаемого и их характеристика. Общие качества (движение, покой, число, фигура, величина). Пояснение чувственных качеств, воспринимаемых привходящим образом.

    Глава седьмая
    Предмет зрения – видимое. Цвет. Определение прозрачной среды (вода, воздух) и света. Критика взгляда Эмпедокла на свет и воззрения Демокрита, отрицающего значение среды при зрении. Необходимость среды при звуковых и обонятельных ощущениях.

    Глава восьмая
    Характеристика и определение звука и голоса.

    Глава девятая
    Характеристика запаха и обоняния. Связь между обонянием и вкусовым ощущением. Совершенство осязания у человека. Зависимость одаренности от тонкости осязательных ощущений. Условия обоняния у человека и у бескровных животных. Орган обоняния.

    Глава десятая
    Вкус и осязание. Влага как условие вкусовых ощущений. Источник вкуса. Орган вкуса и влага. Виды вкусовых свойств.

    Глава одиннадцатая
    Апории в вопросе об осязании. Одушевленное тело (плоть) как смешение из земли и воды и воздуха. Осязание и вкус, их среда. Роль плоти в осязании. Ощущение осязательных противоположностей. Определение ощущения как некоей середины между противоположностями, имеющимися в ощущаемом. Характеристика неосязаемого.

    Глава двенадцатая
    Определение ощущения как того, что способно воспринимать формы ощущаемого без его материи. Сравнение ощущения с отпечатком. Разрушительное воздействие на органы чувств чрезмерной степени ощущаемого. Причина отсутствия ощущений у растений. Невозможность того, чтобы неспособное к ощущению что-либо испытывало от соответствующего чувственно воспринимаемого объекта. Разбор вопроса о том, на что действует свет, звук, запах, осязаемое и ощущаемое на вкус.

    КНИГА ТРЕТЬЯ
    Глава первая
    Доводы в доказательство того, что, кроме пяти внешних чувств, нет никаких других. Отсутствие особого органа для восприятия общих свойств. Необходимость наличия не одного, а нескольких чувств для более отчетливого познания общих свойств.

    Глава вторая
    Доказательство того, что самим зрением человек воспринимает, что он видит. Неоднозначность восприятия. Возможность наличия ощущений и представлений и после удаления воспринимаемых объектов. Тождество ощущаемого и ощущения в их актуальном состоянии. Наличие специальных названий для актуального состояния ощущений у одних чувств (звучание, слышание, видение), отсутствие таковых у других. Опровержение мнения, что чувственные качества не существуют вне наличия соответствующих ощущений. Ощущение как соотношение. Необходимость чего-то единого для установления различий ощущений. Способность различения. Пример точки как совмещения неделимого и делимого.

    Глава третья
    Отождествление древними мышления и ощущения. Невозможность объяснения ошибочных знаний с точки зрения теории о том, что подобное познается подобным. Различия между ощущением и мышлением. Воображение и его отличие от ощущения и мнения. Положительное определение воображения. Объяснение названия воображения. Причины того, почему люди иногда действуют не сообразно с разумом, а сообразно со своими представлениями.

    Глава четвертая
    Мышление. Аналогия между мыслью и ощущением. Ум и постигаемое умом. Ум у Анаксагора. Отделен-ность ума от тела. Разумная душа как местонахождение форм. Двоякое понимание возможности применительно к уму. Решение вопроса о том, познаются ли существо предмета и сам предмет одной и той же способностью или разными способностями. Апории, возникающие из положения о том, что ум прост, ничему не подвержен и ни с чем не имеет общего (Анаксагор). Сравнение ума с дощечкой для письма, на которой еще ничего не написано. Тождество мыслящего и мыслимого у бестелесного.

    Глава пятая
    Ум, становящийся всем, и ум, все производящий. Аналогия со светом. Вечность деятельного ума. Преходящ-ность пассивного ума и его зависимость от деятельного ума.

    Глава шестая
    Положение о том, что заблуждение заключается в (неправильном) сочетании. Примышление времени. Различие в способах, какими ум мыслит разного рода неделимое. Истинность ума, направленного на суть бытия предмета.

    Глава седьмая
    Актуальное и потенциальное знание. Объяснение, почему душа не мыслит без представлений. Единое средоточие знания. Единство познающего ума как причина различения разнородных и противоположных ощущаемых свойств. Представления как нечто вовлекающее ум в жизненную практику. Разъяснение сущности абстракции.

    Глава восьмая
    Душа как совокупность сущего. Знание и ощущение. Душа как форма предмета. Сравнение души с рукой. Ум как форма форм. Объяснение, почему существо, не имеющее ощущений, не может чему-либо научиться и что-либо постигнуть. Невозможность созерцания умом без представлений.

    Глава девятая
    Способность различения и способность приводить в пространственное движение как две основные способности души. Вопрос о правомерности деления души на части. Способность приводить в пространственное движение и неправомерность сведения ее к растительной способности, к способности ощущения или уму

    Глава десятая
    Стремление и ум как движущие силы. Отличие деятельного ума от теоретического. Цель как источник деятельности. Предмет стремления как движущая сила. Ум, воля и стремление. Предмет стремления – благо. Затруднения, связанные с учением о способностях души. Борьба между умом и желаниями. Движущее, орган движения и движущееся тело. Сравнение движущего начала с сочленением и кругом. Обладание способностью стремления как условие того, что животное само себя движет.

    Глава одиннадцатая
    Движущее начало и другие способности у низших животных. Воображение у животных, не наделенных умом, и у людей. Объяснение, почему у низших животных нет мнения. Три вида движения в зависимости от взаимодействия между волей и стремлением. Мнение, направленное на единичное, и мнение, направленное на общее, и их возможность приводить в движение

    Глава двенадцатая
    Растительная душа как необходимое условие всякой жизни. Ощущение – необходимое свойство не всех живых существ, а животных. Наличие ощущений как условие существования души. Необходимость осязательных ощущений для сохранения жизни животных. Осязание и вкус как условия питания. Восприятия через среду. Аналогия между взаимоотношениями движущих и движущихся тел и процессами, вызывающими ощущения.

    Глава тринадцатая
    Невозможность для тела животного быть простым. Осязание как непосредственное восприятие и единственное чувство, утрата которого приводит животное к гибели. Воздействие осязательных и вкусовых ощущений на органы чувств и животный организм. Функции других ощущений.

    http://godaltar.com/index2.php?option=com_ewriting&Itemid=288&no_html=1&func=chapterinfo&chapter=1807&story=221&type=0

  2. yur yura Says:

    Аристотель Думается, что познание души много способствует познанию всякой истины, особенно же познанию природы. Ведь душа есть как бы начало живых существ. Так вот, мы хотим исследовать и познать ее природу и сущность, затем ее проявления, из которых одни, надо полагать, составляют ее собственные состояния, другие же присущи – через посредство души – и живым существам
    yur yura задача дано
    душа истина природа
    решить
    познание души
    ответ
    познание истины
    решение
    мировоззрение глупой души не стоит внимания а умной стоит уделить внимание
    ибо
    от первой не научитесь уму а вторая прояснит собственному и природу то есть всё и сущность то есть закономерность всего и проявления то есть владение всем
    вот так вот
    природа нам для вооруженья ею а природа нами для веденья её
    Аристотель Добиться о душе чего-нибудь достоверного во всех отношениях и безусловного труднее всего.
    yur yura задача дано
    душа подходы к ней и выводы с того
    решить
    чему верить а чему не стоит
    ответ
    достоверности и безусловности которые достигаются трудом и добыванием а не отсутствиями таковых
    решение
    правда неопровержима как и неопровержимость правдива
    ибо
    потому и достоверность что верна на себя потому и безусловность что очевидна собой лишь только потрудись над ними то узреть а не спеши в том всём на ослеп
    вот так вот
    правды ищи о человеке а не измышляй его себе и держись явного в нём а не кажущегося тебе

    5.1.Х(8),-271-, 6(о душе книга 1 глава 1

  3. yur yura Says:

    Аристотель Приступая к исследованию души, необходимо вместе с тем при возникновении трудных вопросов, которые подлежат выяснению в дальнейшем, принимать во внимание мнения о душе, высказанные предшественниками, чтобы позаимствовать у них сказанное правильно и избежать всего, что ими сказано неправильно.
    yur yura как бога рассмотреть а модулируя что именно ты хочешь видеть
    примерь
    авторитет его желаешь видеть найди достойную модель она тебе покажет прототип а хочешь в душу божью заглянуть начни ты со своей чтоб на своей исследовать достойную
    пример
    достойно в боге выглядит не тот кто бога говорит неверно но тот кто скажет бога верно
    так что
    читать писания смешно не делает вам чести но в них найти смекалку к чести бога есть в подтверждение своей
    так вот
    сказать что бог в том месте выглядит дурно не есть сказать как он здесь именем а рядом выстроить местоимение есть зачать из того и разродиться богом самому
    вот так
    бог ноем предстаёт от ваших ему на и те кто срам его открыл предстали хамами не к чести а кто сумел то всё переиграть смотри как стали божьей парой

    5.1.Х(8),-271-, 7(о душе книга 1 глава 2

  4. yur yura Says:

    Аристотель прежде всего надо рассмотреть движение.
    yur yura воля человека и есть порыв души её ходы передвижения
    примерь
    воля она же нравственность они же дух он же предрасположенность души к себе самой она же сама душа
    заметь
    предрасположенность это не только занимаемая позиция но и подтверждение своей позиции путём настаивания на ней при любом отклонении от занимаемой
    вот
    это и есть рассматриваемое нами движение души

    5.1.Х(8),-271-, 8(о душе книга 1 глава 3

  5. yur yura Says:

    Аристотель гармония есть определенное соотношение смешанных частей или соединение частей, душа же не может быть ни тем ни другим.
    yur yura гармония это устойчивое образование состоящее из взаимодействующих между собой составляющих его
    как
    на примере математического множества пока в нём действия имеются далеко ему до результата как только все завершены вот и гармония предстала
    помнишь
    пока вы что то там решаете вы тем уже живёте но им ещё не предстаёте но как только вами то решилось вы в том умерли так быть
    так что
    любой пересмотр своих взглядов подобно либо воскрешению для принятия лучшего либо блуду от нестойкости в лучшем

    5.1.Х(8),-271-, 9(о душе книга 1 глава 4

  6. yur yura Says:

    Аристотель до нас дошли три взгляда, согласно которым дается определение души: одни утверждали, что душа больше всех способна приводить в движение потому, что она движет самое себя, другие – что она есть тело, состоящее из тончайших частиц, или что она наименее телесна по сравнению со всем остальным. Мы перебирали почти все связанные с этими определениями затруднения и противоречия. Остается рассмотреть, на каком основании говорится, что душа состоит из элементов
    yur yura не правда ли
    физику приводит в движение физика
    то есть
    любое отклонение от её позиции приводит приведение к её позиции её собственная позиция
    естественно предположить
    на основании души физики то есть её естества наше собственное
    не правда ли
    фигура состоит из её составляющих частей
    а
    принцип их связывающий в одну конструкцию называется конституцией фигуры
    иже
    душой её
    естественно предположить
    на основании геометрии внутреннюю конституцию человека
    не правда ли
    и так есть достоверно и так есть безусловно
    естественно предположить
    их совместное представление души как внутреннюю фигуру внутреннего движения

    5.1.Х(8),-271-, 9(о душе книга 1 глава 5